Что выгоднее: покупка собственного оборудования или аренда виртуальной АТС

Классические аналоговые телефонные сети внутри компаний постепенно вытесняются IP-телефонией, так как не могут обеспечить достойный уровень сервиса, например, такие функции, как запись разговора или аудиоконференции, создание очередей звонков для операторов call-центра. У каждого вида связи, разумеется, есть свои плюсы и минусы. Для обеспечения связи при использовании VoIP выгодно установить ПО с открытым кодом Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ или аналогичное, позволяющее реализовать все необходимые функции связи. Систему можно настроить с использованием виртуальной АТС, на базе собственного оборудования или арендуемого внешнего сервера.

Плюсы и минусы виртуальной АТС

Несомненным преимуществом является готовое и настроенное для определенных бизнес-решений оборудование с постоянной техподдержкой. Сроки подключения к такой системе будут максимально быстрыми. Огромным подспорьем в работе станет возможность интеграции с CRM-системами (программы, позволяющие максимально выгодно реализовывать взаимодействие с клиентом путем сбора и анализа информации, а также автоматизации многих действий).

Собственная мини-АТС обойдется не слишком дорого, к примеру при емкости на 50 внешних и 500 внутренних линий — 20 000 рублей. Это разовая трата, которая окупается в сравнении с абонентской платой. Однако для установки, настройки и техподдержки потребуется специалист.

Основным недостатком виртуальной АТС является привязка к сети Интернет, отсюда возможность потери связи, утечки информации, взлома. Но все же простота подключения и оперативная техподдержка, а также минимальные первоначальные вложения говорят в ее пользу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *